скачать
опросный лист

latres@latres.ru
+7(812)775-70-47
+7(812)775-70-53

Главная \ Тоннельные эскалаторы
тоннельный_эскалатор_Латрэс_LE15

ТОННЕЛЬНЫЙ ЭСКАЛАТОР LE15

НАЗНАЧЕНИЕ

Эскалатор LE 15 предназначен для перемещения пассажиров с одного уровня на другой на станциях метрополитена глубиной залегания до 15 м и в переходах между станциями (вестибюлями станций).

 

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

1. Эскалатор LE15 обладает всеми положительными качествами традиционных тоннельных эскалаторов:

  • высокая надежность и ремонтопригодность;
  • простота обслуживания;
  • использование сложившейся системы ремонтов и имеющегося комплекта основных запасных частей.

2. Установка в эскалаторном наклоне станции метрополитена 4х вместо 3х эскалаторов.

3. Возможность использования микропроцессорной системы управления или релейной схемы, на выбор Заказчика.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметры

Значение

Высота подъема (диапазон), м 

от 3.5 до 15,0

Угол наклона, град. 

30

Ширина настила лестничного полотна, мм

1000

Количество эскалаторов в наклоне, шт., не менее

3

Скорость движения полотна, м/сек: - номинальная, не более

0,75

Мощность электродвигателя, кВт

от 15 до 40 (в зависимости от высоты)

Среднесуточное время работы, час.

20

Материал балюстрады

нержавеющая сталь

Температура эксплуатации, °С

-1 °С до + 40  (УХЛ4 по ГОСТ 15150)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если Вас заинтересовала продукция нашей компании отправляйте запрос через форму расположенную ниже  или по электронной почте latres@latres.ru .

LE15_LATRES11
le15_LATRES
Обратная связь
Ваше имя и название организации*
Ваш E-mail*
Телефон*
Текст*

Тоннельные эскалаторы могут быть установлены повсюду, где требуется перемещать большие пассажиропотоки - в тоннелях, в метро, в подземных переходах.

Простота конструкции, надежность в эксплуатации, хороший доступ ко всем узлам при обслуживании и ремонте, а также простота и безопасность транспортирования пассажиров - неоспоримые достоинства тоннельных эскалаторов, которые работают на всех метрополитенах бывшего СССР: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске, Киеве, Харькове, Днепропетровске, Минске, Тбилиси, Ереване, Баку и Ташкенте.

А также в общественных транспортных системах Хельсинки, Праги, Белграда, Чунцина (КНР).

В последнее время идет замена старых отработавших свой срок (около 30 лет) эскалаторов на вокзалах многих городов России и ближнего зарубежья. Особенностями этих эскалаторов является усиление конструкции (с учетом высоких пассажиропотоков), применение антивандальной металлической балюстрады из нержавеющей стали (вместо стеклянной).

В конструкции эскалаторов используются:

  • эластичный полиуретановый обод бегунка ступени, увеличивающий долговечность бегунка и направляющих;
  • армированный поручень, не растягивающийся в процессе эксплуатации;
  • рифленый алюминиевый настил ступени с малым шагом между рейками;
  • "плавающая" входная площадка, обеспечивающая правильное направление ступеней в гребенку;
  • балюстрада из нержавеющей стали с покрытием из шумопоглощающих материалов;
  • блокировочные устройства, обеспечивающие безаварийную эксплуатацию эскалаторов, а также диагностические устройства, предупреждающие о приближении состояния элемента к предельному значению.

При эксплуатации и ремонте эскалаторов требуется замена изношенных узлов и деталей. Эскалаторный завод ЗАО "ЛАТРЭС" изготавливает и поставляет все узлы и детали для эскалаторов типа: ЭТ, ЛТ,ЭП, Е, LE, ЭС и других.



Политика в отношении обработки персональных данных